Поиск

2 мар. 2010 г.

Путь в бизнес

Добрый день!




Меня зовут Сергей Ситкин. Живу в г.Россошь, Воронежской области. В этом блоге хотел поделиться своим опытом работы в бизнесе. 


Как и многие люди я работал на предприятии. Начинал свою рабочую карьеру с должности слесаря. За 11 лет отданных "родному предприятию" дослужился до должности начальник цеха, закончил Технологическую академию и всё вроде бы нормально заработок, работа, карьера, но... Необходимость ходить ежедневно на работу, причем это могли быть праздники, выходные. Вы, конечно, можете возразить, но все же работают! А задайте себе и всем вопрос: А очень Вы любите свою работу? Удовлетворяет она всем Вашим запросам? А отпуск получаете, когда Вам хочется?


Поэтому стал задумываться и ИСКАТЬ решения вопроса. Естественно смена работы меня не устраивала, так как есть знакомые и на других предприятиях и везде есть свои плюсы и минусы, а главное нет СВОБОДЫ! Поэтому для меня стало актуально решение: поиск бизнеса!



У меня к тому времени уже был опыт торговли на рынке. Я думаю, эту тему освещать не стоит, т.к. практически все знакомы с этим явлением. От этого опыта у меня осталось достаточно много вещей, которые потом пришлось носить самому и всем родственникам :)


Конечно же, поиск ограничивался моими навыками и отсутствием финансов в нужном количестве. Ещё был очень важный момент: РИСК!


Именно это останавливает многих людей от первого шага. Все боятся быть обманутыми (а в нашей стране это обычное явление), поэтому гораздо проще быть консервативным.


И вот свершилось: я уволился! Я - свободен!!! Тот, кто это совершил в первый раз меня поймет :)
Я внутренне готовился к уходу, но все равно это был стресс. Но самое главное, я не знаю, что с этой свободой делать!
Проходили дни. И вот однажды я повстречал объявление:


-Требуется партнер по бизнесу. Обучение.


ВОТ!!! Это то, что я так долго искал!
Это уже позже я узнал, что наши мысли притягивают события... но обо всём по-порядку.


Конечно, я с волнением пришёл на первую встречу. Выслушал. Задавал много вопросов. После всей информации подумал: а что, собственно, я теряю?


Как часто бывает, что мы отмахиваемся от многих навязчивых и не очень предложений. Лично я помню о некоторых возможностях, которые периодически промелькали у меня. Но мне было некогда. Работа отнимала всё время и силы. И ещё страхи, а вдруг не получится. Как я потом понял все страхи рождаем мы сами своим неверием в себя. Оказывается, очень много людей, которые желают Вам помочь, некоторые готовы делать это даже безвозмездно! Главное как Вы настроены. Если настроены на обман - Вас обязательно обманут!


В итоге я подписал соглашение, которое давало возможность! начать свое дело и гарантировало информационную поддержку. Информации было огромное количество! Всё было настолько необычным и непривычным, и в то же время таким простым и доступным, что я удивлялся, как я раньше об этом не слышал?


Так началось мое сотрудничество в компании МЛМ с названием "Тяньши". Причем если бы мне сразу сказали, что это сетевой маркетинг, я даже не пришел бы на встречу! Это ещё раз доказывает мне насколько общественное мнение может влиять на наши действия.


Затем началась моя бизнес-деятельность. В следующем выпуске я расскажу об ошибках, которые совершал я в самом начале. И дам рекомендации как их избежать.


Мне очень приятно было с Вами познакомиться! Буду очень рад ответить на Ваши вопросы.


До новых встреч!

Комментариев нет:

Мой список блогов